Рекламная стелла - это отдельностоящая рекламная конструкция, которая может быть как световой так и не световой. Очень часто стела используется для идентификации автосалонов, торговых центров, производственных предприятий, котеджных поселков и т.д. Размещаются рекламные стеллы вдоль автомагистралей или на внутренних территориях.
Пилон - один из важных элементов рекламного оформления и обычно располагается при въезде на объект или вдоль дороги, выполняя роль указателя. Рекламные пилоны на внутренней территории помогают ориентироваться. Они могут быть как монолитными рекламными конструкциями, так и на отдельных ногах или подставках.
Использование стел и пилонов в рекламном оформлении помогает добиться внешней или внутренней индивидуальности объекта, привлечь дополнительных клиентов, облегчить узнаваемость торговой фирмы.
Современные конструкции улучшают имидж компании и поднимают показатель лояльности в среде высокой конкурентной борьбы. Наличие больших рекламных конструкций говорит о серьезности и стабильности предприятия.
Рекламный щит 3*6 (билборд) - самый распространенный во всем мире тип рекламоносителя. Это одно- или двусторонние, отдельно стоящие рекламные конструкции. Самым распространенным форматом билбордов является щит 3×6 м, реже используются щиты 3×12 м., 3×18 м.
Щиты формата 3×6 м всегда заметны благодаря размещению в местах с хорошим обзором и интенсивными транспортными и пешеходными потоками. Большое количество рекламных плоскостей по всему городу дает возможность провести масштабную рекламную кампанию.
Благодаря большому размеру поля рекламного щита, возможностям размещения на обочинах дорог и тротуаров, рекламный щит стал самым доступным и наглядным средством донесения информации до потребителя среди всех видов наружной рекламы. Преимущества размещения рекламы на щитовых конструкциях:-эффективное воздействие на транспортные и пешеходные потоки;
-выгодное расположение на основных магистралях и улицах городов;
- возможность использование щита в качестве указателя.
Сити-форматы(пилоны) - отдельно стоящие конструкции, павильоны ожидания транспорта. Размер рекламного поля сити-формата составляет 1,2х1,8м. Поскольку, в силу своей специфики, он рассчитан на длительное визуальное восприятие потенциальными потребителями, в дизайне сити-формата допускается использование мелких деталей.
Сити-формат - тип наружной рекламы, направленный преимущественно на пешеходов, а также на медленно передвигающихся автомобилистов.
Достоинствами этого рекламного носителя являются: высокая частота показов, длительный контакт с потребителями, размер сити-формата позволяет размещать достаточно большой объем информации.